
Ни для кого не новость, что Covid-19 навсегда изменил наш мир. Это изменило то, как мы работаем, как мы общаемся и как мы делаем покупки. Как и все другие отрасли бизнеса, автомобильный мир был потрясен в начале марта, когда Covid начал сильно ударять по стране. Некоторые бренды, такие как Toyota, сообщили о падении продаж на 37% только в марте, сообщает CCN Business. Если Вас интересуют свежие отзывы об автосалонах Москвы и России, то переходите по ссылке читать отзывы.
Покупатели быстро переключились с посещения дилерских центров на изучение сделок в Интернете, а дилеры быстро переключились на увеличение онлайн-трафика, улучшив свою игру в цифровом формате. Варианты получения и доставки для покупки транспортных средств и сервисных встреч резко возросли. Дилеры разместили это сообщение на своих веб-сайтах и в цифровой рекламе. Теперь, когда все эти клиенты проводят больше времени в Интернете, исследуя каждый дилерский центр, прежде чем принять решение о том, где они собираются приобрести свой следующий автомобиль, отзывы клиентов стали одним из единственных факторов в их процессе принятия решений. Хотя мы всегда подчеркивали важность отзывов для наших клиентов, сейчас они важнее, чем когда-либо. По данным Inc.com, 91 процент людей регулярно или время от времени читают онлайн-обзоры, а 84 процента доверяют онлайн-обзорам не меньше, чем личным рекомендациям. Из-за рекомендаций Covid-19 потребители с меньшей вероятностью обсуждают недавний опыт со своими друзьями и семьями и обращаются к Интернету за этими «личными рекомендациями».
Давайте подробнее рассмотрим, почему отзывы сейчас важны как никогда, и что вы можете сделать, чтобы опередить их:
1. Сейчас больше людей совершают покупки в Интернете, чем когда-либо
Covid-19, безусловно, изменил то, как мы делаем покупки, особенно когда речь идет о серьезном решении о покупке, например, о покупке нового автомобиля. В то время как раньше мы могли посещать несколько дилерских центров в день, люди стали более осторожными в отношении количества людей, с которыми они сталкиваются, поэтому они обращаются к Интернету, чтобы сузить область поиска. Еще до того, как клиент попадет на ваш сайт, он просматривает ваш дилерский центр через Google и социальные сети, такие как Facebook. Эти сайты предоставляют информацию и отзывы от других клиентов, а не то, что появляется на вашем сайте, что может быть воспринято как реклама и несколько однобоко.
2. Первое, что видят клиенты, когда ищут вас в Google
Когда потребители решают, где они хотят совершить покупку, первое, что они обычно делают, — это «гуглят» бизнес. Независимо от того, ищет ли клиент ваше дилерское представительство или просто просматривает дилерские центры в своем районе, он обращается к Google за дополнительной информацией. Когда появится ваш дилерский центр, ваша страница Google My Business (GMB) появится в правой части поиска, которая будет включать ваш рейтинг отзывов Google. Раздел отзывов в списке GMB отмечен 5 золотыми звездами, что сразу же привлекает внимание клиентов. Независимо от того, есть ли у вас обзор с 2 звездами или 5 звездами, они хотят узнать, почему он стоит за этим, и перейдут к чтению нескольких обзоров, чтобы получить эту информацию.
3. Прозрачность. Люди доверяют другим людям больше, чем вашим онлайн-заявлениям.
Как автомобильное агентство цифрового маркетинга, наша работа заключается в том, чтобы на вашем веб-сайте содержались ключевые утверждения, которые подчеркивают ваши положительные качества и то, что выделяет ваш дилерский центр среди конкурентов. Ваша работа как дилера состоит в том, чтобы убедиться, что ваш магазин выполняет эти требования, и ваши клиенты будут требовать от вас этого. Если ваш магазин не соблюдает рекомендации Covid-19 и вы заявляете на своем сайте, что ваш магазин является безопасным местом для посещения покупателями, вы можете быть уверены, что получите негативные отзывы в Google и социальных сетях от покупателей, которые сообщат об этом другим. ваш магазин не является безопасным местом для посещения. Подобные негативные отзывы изменят мнение людей о посещении вашего дилерского центра еще до того, как они ступят на ваш выставочный зал.
Как опередить онлайн-обзоры?
Так как же убедиться, что ваш дилерский центр рассматривается в положительном свете в Интернете? Это начинается с ваших внутренних операций в дилерском центре. Убедитесь, что ваши сотрудники соблюдают все правила Covid-19, информируйте своих сотрудников о специальных предложениях вашей рекламы, чтобы не было недопонимания между вашими сотрудниками и вашими клиентами, и поощряйте своих клиентов, у которых есть положительный опыт, делиться ими в Интернете. Каждая компания будет время от времени получать 1- или 2-звездочные отзывы, но вы хотите, чтобы ваш рейтинг был на уровне 4,5 или выше. Более высокий рейтинг увеличит ваш пул клиентов, что будет напрямую связано с увеличением продаж.
В эти трудные времена важно помнить, что покупатели не будут физически делать покупки так часто, как это было бы до Covid. Ваше присутствие в Интернете должно пролить положительный свет на ваш дилерский центр, чтобы они сделали следующий шаг вниз по воронке к посещению вашего веб-сайта и, в конечном итоге, попали в ваш дилерский центр, чтобы совершить продажу или покупку услуг. Крайне важно, чтобы ваши сотрудники знали о важности удовлетворенности ваших клиентов и поощряли ваших довольных клиентов оставлять отзывы о вашем магазине в социальных сетях и Google.