
Китайские автомобили обычно вызывают смех, часто смущение и уж точно не уважение. Вот 8 китайских новостей, которые я считаю действительно интересными.
Есть и китайские автомобили тут auto.ironhorse.ru, известных во всем мире. Только то, что деление во многом такое же современное, как и административное деление Польши на 49 воеводств. На самом деле под лозунгом «китайские автомобили» у нас работает несколько десятков брендов, выпускающих несколько сотен моделей автомобилей. От пластиковых моторизованных тележек для покупок до автомобилей среднего класса, внедорожников Volkswagen (насчитываемых десятками) и эффектного, но не очень красивого Hongqi H9, представляющего собой яростную смесь Rolls-Royce, Maybach и ночных клубов Шанхайской набережной.
Я решил собрать несколько новинок, которые в большей или меньшей степени не выделяются на фоне европейских проектов — хотя бы визуально и, частично, еще и технологически. Разумеется, речь идет о «бумажной» технологии, потому что нет смысла ее тестировать. Некоторые из этих автомобилей вы уже видели на наших страницах. Некоторые из них определенно «с чем-то связаны», мягко говоря. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать.
Бестун Б70
Разумеется, речь идет о третьем поколении, доступном с прошлого года. 4,8-метровый лифтбек среднего класса доступен с двигателем 1,5 Turbo. С другой стороны, этого должно быть достаточно — у него 170 л.с. Привод в этом автомобиле производства FAW осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач с таким же количеством передач.
Дизайн современный и, возможно, не революционный, но что-то интересное в нем есть. А вот интерьер вдохновлен… многими моделями. Кнопки на руле – Hyundai. Экраны как в Мерседесе. Панель управления кондиционером Range Rover/Jaguar. Во всяком случае, для “среднестатистического” – это неплохо. О, и похоже, что в центре приборной панели есть голографическая помощница — девушка в стиле аниме.
Baojun RC-5W китайские автомобили
Над RC-5 немного поиздевался главный редактор, который совершенно справедливо написал, что линии похожи на BMW 3 GT. Это бесспорно. Но я должен сказать, что универсал выглядит лучше. Наверное. Конечно оригинально. А может мне просто не хватает универсала на рынке? Я вижу немного Volvo сзади и Honda Civic спереди . Внутри – всего понемногу. Baojun RC-5W более или менее относится к компактному сегменту и предлагает 470 литров багажника. Водитель может выбирать между двумя двигателями 1.5. Безнаддувный имеет мощность 99 л.с., а наддувный – 147 л.с. Baojun — это бренд, принадлежащий совместному предприятию GM и китайской SAIC. Так что, возможно, качество не так уж и плохо.
Я бы увидел, что RC-5W займет свое место в Европе после Dacia Logan MCV. Ведь в Китае он стоит от 10 до 16 тысяч. долларов США .
Китайские автомобили BYD HAN
BYD прошел долгий путь от предложения крайне опасных машин, которые ржавели на глазах и фальшивого дизайна всего остального, до модели HAN. Что ж, его разработал Вольфганг Эггер, ответственный, например, за Alfa 8C Competizione. В течение 3 лет он также отвечал за дизайн в BYD.
Han — большой седан, доступный как гибрид или электромобиль (они отличаются спереди). Выглядит очень хорошо, хотя внутри можно увидеть вдохновение Теслы. Как и у многих производителей. Вы просто должны признать, что хотя большой выступающий экран выглядит по-идиотски, визуализации у Хана выглядят лучше, чем у американского продукта.
Что насчет техники? Две батареи на выбор: 65 или 77 кВтч. По данным NEDC, на этом более длинном маршруте дальность полета составляет 605 км. Если не выбирать 4х4 – то падает до 550 км. Батареи LFP (литий-железные) питают один или два электродвигателя. Спереди 221 л.с., сзади – 272 л.с. В топовой версии он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. В случае с подключаемой версией мы имеем турбомотор 2.0 мощностью 193 л.с. и электродвигатель с общей мощностью системы 245 л.с. Аккумулятор 15,6 кВтч. Похоже на сделку с BMW, например 330e (Германия сотрудничает с BYD).
Ходят слухи, что Han появится на европейском рынке по цене около 55 тысяч. Евро для модели EV.
Шевроле Менло китайские автомобили
Китайский но Шевроле. Когда я смотрю на него, я вижу, что он мог бы конкурировать, например, с Cupra Formentor. Аналогичный хэтчбек-кроссовер. Выглядит красиво и довольно… просто, но, вероятно, это влияние GM. Chevrolet Menlo полностью электрический.
Привод обеспечивается двигателем мощностью 150 л.с., питаемым от аккумулятора емкостью 52,6 кВтч. Его дальность полета составляет менее 300 км согласно WLTP и 405 км согласно NEDC. Кроме того, он оснащен большинством ассистентов вождения, которые ценятся в Европе. Цена в Китае около 23 000 долларов — за сотню долларов он мог бы стать действительно популярным электромобилем.
Geely – предисловие китайских автомобили
Мы уже писали об этой модели , но я должен упомянуть ее в списке, потому что она выглядит довольно интересно. Да, “нормальный”, но он найдет покупателей по всему миру, не только в Китае. Geely — крупный концерн, который в настоящее время много инвестирует в новые технологии и бренды — так что у нас есть Volvo или Lynk & Co. На китайском рынке также есть Geely.
Preface использует платформу CMA и приводится в движение известными по Volvo двигателями — это двигатели с наддувом 1,5 и 2,0. Последний в варианте мощностью 190 л.с. Также запланированы гибридная и полностью электрическая модели. Размеры аналогичны, например, Volvo S60. Колесная база составляет 2800 мм, а длина менее 4,8 метра. Именно для обеспечения наибольшей вместительности в сегменте. Это смелое заявление, потому что китайские сегменты емкие и конкуренция колоссальная. Ожидается также, что автомобиль появится на некоторых рынках за пределами Китая.