Одним из методов цифрового маркетинга, который привлекает большое внимание, является маркетинг с оплатой за действие или CPA.
В этой статье мы рассмотрим, что это значит, как это работает и как вы можете начать работу в качестве маркетолога CPA, читать далее по ссылке.
Что такое CPA-маркетинг?
Это может быть что угодно:
- Заполнение формы
- Отправка электронного письма
- Регистрация на бесплатную пробную версию
- Загрузка электронной книги
- Создание учетной записи
- Подписка на информационный бюллетень
- Прохождение опроса и т.д.
В CPA-маркетинге партнеру выплачивается фиксированная сумма, когда пользователь выполняет определенное действие, независимо от того, совершает ли он покупку.
CPA-маркетинг — это тип партнерского маркетинга, используемый компаниями независимо от их размера. Это помогает компаниям охватить более широкую аудиторию и эффективно масштабировать свои маркетинговые усилия. Блоггеры, влиятельные лица и издатели несут ответственность за маркетинг продукта вместо комиссионных.
В отличие от сторонней рекламы, CPA будет платить комиссию с продаж. Обычно партнеры зарабатывают комиссионные, когда посетители совершают покупки, подписываются на рассылку новостей или заполняют формы. В настоящее время модель CPA достаточно популярна в бизнесе.
Две категории CPA-маркетинга:
Тщательно разобравшись, что такое CPA-маркетинг, давайте разберемся в его категориях.
CPA-маркетинг бывает двух основных видов:
- Оплата за продажу:
Вам платят в зависимости от ваших продаж. Вам могут платить в зависимости от вашего коэффициента конверсии, генерируя потенциальных клиентов из контента и управляя блогом.
2. Оплата за действие:
Вам платят всякий раз, когда кто-то предпринимает какие-либо действия после вашей контент-маркетинговой кампании или захвата лидов. Он может поддерживать пробную версию или покупку.
Как именно работает CPA-маркетинг?
Работа CPA-маркетинга объясняется ниже под двумя разными заголовками. сначала мы обсудим некоторые термины, а затем рабочий процесс CPA-маркетинга:
1. Терминология CPA-маркетинга
CPA-маркетинг работает очень просто и интересно. Но чтобы понять весь процесс, давайте сначала разберемся с несколькими терминами, связанными с ним.
- Партнеры или издатели
Блоггеры, влиятельные лица или маркетологи, которые продвигают продукты определенного бизнеса и привлекают качественный трафик на свой веб-сайт или целевую страницу.
- Рекламодатели
Это предприятия, которые хотят продвигать свои продукты, используя партнерскую сеть и аудиторию.
- CPA-сети
Это веб-сайты, которые объединяют партнера и рекламодателя. Рекламодатели могут зарегистрироваться на этих платформах, чтобы начать маркетинг CPA, в то время как компании размещают здесь свои предложения.
- Посетители
Это люди, которым партнер продвигает продукты и помогает им зарабатывать комиссионные, выполняя действие .