BMW M Drive Tour 2022 в очередной раз демонстрирует возможности и универсальность автомобилей BMW M

BMW M Drive Tour восьмой год подряд демонстрирует возможности линейки BMW M перед болгарскими клиентами и СМИ. В течение трех дней более 150 участников со всей страны имели возможность протестировать BMW M3 и BMW M4 с системой полного привода M xDrive на трассе и в дорожной сети общего пользования во множестве вариантов BMW. Автомобили M. Особое внимание уделяется 50-летию M GmbH.

«М долгое время считалась самой сильной буквой в мире, и в юбилейный год нашей компании она стала сильнее, чем когда-либо», — Франсис ван Мил, генеральный директор BMW M GmbH.

С началом юбилейного года логотип BMW Motorsport возвращается. BMW M устанавливает ориентир для тех, кто любит традиции. Логотип в виде полукруга в шахматном порядке синего, фиолетового и красного цветов впервые был использован на гоночных автомобилях компании BMW Motorsport GmbH, основанной в 1972 году. Все модели BMW M и все модели BMW с пакетом M Sport теперь имеют возможность нанесения классического логотипа на передняя и задняя крышка, а также ступицы колес.

В дополнение к исторической эмблеме в юбилейном 2022 году для некоторых серий будут доступны 50 культовых и исторических вариантов окраски кузова BMW M. Определяющие стиль цвета, такие как Dakar Yellow, Fire Orange, Daytona Violet, Macao Blue, Imola Red или Frozen Marina Bay Blue, являются отсылками к различным эпохам в 50-летней истории BMW M.

Автомобили класса Performance и High Performance пользуются все большей популярностью во всем мире, чему будут подражать специальные новинки в юбилейном году. Впервые компания представляет BMW M3 Touring в 2022 году. Кроме того, поклонники марки, ориентированные на производительность, могут рассчитывать на эффектную специальную версию серии BMW M4 Coupé. Продолжение успешного BMW M2 также уже находится на продвинутой стадии серийной разработки. Параллельно идет электрификация марки BMW M. Юбилейный год знаменуется выпуском первой в истории BMW M высокопроизводительной электрической модели.

BMW M GmbH отметит свой юбилей не только привлекательными новинками, но и множеством мероприятий — Concorso d’Eleganza Villa d’Este на озере Комо, а затем Фестиваль скорости в Гудвуде в Великобритании и на Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния. «24 часа Нюрбургринга» — это также возможность для BMW M пересмотреть историю успеха бренда и порадовать поклонников будущим BMW M.

M xDrive в BMW M3 и M4

Впервые система полного привода M xDrive доступна для спортивных автомобилей High Performance в премиальном сегменте среднего класса. Точно контролируемая передача мощности на все четыре колеса обеспечивает непревзойденную динамику моделей BMW M3 Competition Sedan с M xDrive (средний расход топлива: 10,1–10,0 л/100 км WLTP; выбросы CO2 (комбинированный): 231–228 г/км WLTP) и BMW. M4 Competition Coupé с M xDrive (средний расход топлива: 10,1–10,0 л/100 км WLTP; выбросы CO2 (смешанный): 230–227 г/км WLTP).

Модели распределяют мощность своего рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 375 кВт/510 л.с. через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с Drivelogic и использование полного привода M, чтобы всегда достигать идеального соотношения между передними и задними колесами для максимальной маневренности, курсовой устойчивости, тяги и динамики, ориентированной на автоспорт.

M xDrive и дифференциал Active M для непревзойденной динамики

В качестве альтернативы классическому заднему приводу система M xDrive уже впечатляет во многих моделях High Performance от BMW M GmbH благодаря индивидуально настроенному управлению передачей мощности. Полный привод дополняется дифференциалом Active M, с помощью которого мощность также ситуативно и полностью вариабельно распределяется между задними колесами. Благодаря ему оптимизируется полная и без потерь передача мощности, особенно при особо спортивном стиле вождения, а также на дорожных покрытиях с односторонним пониженным сцеплением. Система M xDrive и дифференциал Active M, в том числе встроенная система контроля тяги для M, связаны с системой контроля устойчивости DSC (Dynamic Stability Control) для точного взаимодействия с дорогой. Основное внимание уделяется максимально динамичному вождению, где характерное ощущение М сочетается с заметным увеличением сцепления и устойчивости. Система M xDrive непрерывно и полностью переменно распределяет мощность между передними и задними колесами с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Оптимизированная подача масла в многодисковое сцепление обеспечивает долговечность и динамику переменного распределения мощности даже при агрессивном вождении на гоночной трассе. Мощность передается на дифференциалы передней и задней осей через карданные валы, которые, как и полуоси, передающие мощность на колеса, специально разработаны для седана BMW M3 Competition с M xDrive и BMW M4 Competition Coupé с M полный привод. Также типичным для M является передача более высокой доли мощности на задние колеса. В обычных дорожных ситуациях мощность полностью передается на задние колеса. Только когда они достигают предела своего сцепления, мощность передается на передние колеса. Раздаточная коробка оснащена блоком управления для конкретной модели, а также встроенным ограничителем проскальзывания колес. С его помощью разницу в оборотах между передними и задними колесами можно компенсировать самостоятельно и особенно быстро без обратной связи с центральным блоком управления DSC. Это обеспечивает оптимизированные возможности двойной трансмиссии, позволяя вам наслаждаться еще более динамичными дорожными ситуациями, такими как повороты в контролируемом заносе, с типичной для M уверенностью. Увеличение сцепления, устойчивости, маневренность и динамика, обеспечиваемые системой полного привода, M xDrive и дифференциалом Active M, также гарантируют еще более высокие возможности ускорения. Седан BMW M3 Competition с M xDrive и BMW M4 Competition Coupe с M xDrive разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это означает, что они разгоняются до 100 км/ч за 0,4 секунды быстрее, чем соответствующие модели Competition с чистым задним приводом. Динамическая передача мощности на дорожное покрытие в BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupe с M xDrive осуществляется стандартными легкосплавными дисками M размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Двухспицевые кованые диски Jetblack оснащены шинами 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. В качестве опции для езды по гоночным трассам доступны шины Track такого же размера.

Значительные технические изменения для оптимальной производительности

В дополнение к полному приводу новый BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и новый BMW M4 Competition Coupe с M xDrive также оснащены новой, специально разработанной для модели передней подвеской с двойными поперечными рычагами и амортизационной стойкой. Он отличается адаптированной геометрией переднего моста, а также индивидуальным передаточным отношением рулевого механизма. Эти значительные технические изменения, связанные с полным приводом, гарантируют, что как предыдущие модели с задним приводом, так и новые варианты M xDrive будут демонстрировать бескомпромиссное типичное для M поведение на поворотах. Кроме того, полноприводные варианты модели оснащены специально разработанной подачей моторного масла, направленной на высочайшую динамику.

Три режима M xDrive обеспечивают индивидуальное ощущение М.

Кроме того, система M xDrive позволяет водителю адаптировать характеристики и динамические качества полного привода к соответствующей дорожной ситуации и индивидуальным предпочтениям. Предпочтительные настройки можно выбрать в меню настройки системы управления М. В базовой настройке 4WD система полного привода обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а также точно контролируемое управление в сочетании с настройками распределения мощности, при которых большая мощность передается на задние колеса. В режиме 4WD Sport даже в особенно динамичных дорожных ситуациях еще большая доля мощности передается на задние колеса. Таким образом повышается маневренность автомобиля. Типичное линейное развертывание сил поперечного ускорения M также позволяет контролировать заносы. Кроме того, при отключенной системе DSC также доступен режим 2WD. В этой настройке только задние колеса являются ведущими, и их сцепление с дорогой, как и на чисто заднеприводных моделях, можно точно настроить за 10 шагов с помощью опциональной системы M Traction Control. С этой трансмиссией и без стабилизирующих вмешательств систем управления подвеской опытные водители могут наслаждаться особенно чистым вождением, и они могут еще больше улучшить свои навыки с помощью опционального M Drift Analyzer. Предпочтительный режим M xDrive, наряду с настройками характеристик двигателя, амортизаторов, рулевого управления, тормозная система и другие параметры могут быть установлены и сохранены как часть двух отдельных конфигураций M Drive — M1 и M2. Обе настройки можно активировать в любое время, нажав одну из двух кнопок M на рулевом колесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *