Поскольку все больше и больше клиентов переходят на онлайн-платежи, им нужны более удобные, простые и быстрые решения для обработки платежей.
Добавление платежных функций имеет первостепенное значение для онлайн-транзакций для бизнеса. Касса — одна из них. Насколько удобен процесс оформления заказа, тем выше будет скорость конверсии.
В онлайн-среде оформление заказа — это место, куда клиенты перенаправляются для ввода своего заказа, выставления счетов и платежных данных и обработки транзакций.
Проще говоря, его можно рассматривать как цифровую версию физической кассы в магазине строительных растворов и кирпичей.
В этой статье описывается оформление заказа и процесс оформления заказа. Он также определяет различия, а также преимущества и недостатки различных типов страниц оформления заказа и процессов оформления заказа. Мы также рассмотрим способы оптимизации касс. Вы можете заказать автоматизация для магазина, кафе, служб доставки, ресторана, склада, производства или для предоставления услуг, а также генерацию типовых отчетов, прогнозирование прибыли и закупок, складской учет – это только часть возможностей облачной онлайн кассы SKYservice POS.
Что такое касса?
Проверка, широко известная как внешняя страница оплаты, сторонняя проверка или размещенная страница оплаты, является одним из наиболее распространенных способов приема онлайн-платежей.
Checkout — это веб-страница в Интернете, содержащая форму для заполнения заказа, выставления счетов, доставки или контактных данных и платежных данных. Страница соединяет корзину онлайн-покупок со страницей оплаты, с которой потребитель может совершать онлайн-платежи, и обрабатывает все электронные транзакции.
Страницы оформления заказа контролируют весь процесс транзакции — от сбора сведений о платеже до защиты конфиденциальных данных и обеспечения безопасности.
Кассы можно разделить на выездные и выездные.
Другие типы оформления заказа включают одностраничную проверку или проверку в один клик, а также многоэтапную проверку.
Разные кассы используются разными предприятиями в зависимости от их предпочтений. В современной электронной коммерции каждый тип страницы оформления заказа имеет свое значение. Все дело в том, какой тип больше всего подходит для вашего бизнеса и как вы можете оптимизировать его, чтобы извлечь из него максимальную пользу.
Давайте посмотрим, каковы преимущества и проблемы различных типов страниц оформления заказа: